English Русский Українська

moow






Mystery Shopping

Метод Mystery Shopping заключается в объективной оценке качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев в соответствии с подробным сценарием поведения Покупателя.

SSD - Service Standards Development

Эффективный инструмент для:

  • обеспечения отличного качества обслуживания
  • влияния на межличностное взаимодействие
  • поддержания единого корпоративного стиля
  • разработка концепций мерчандайзинга
 

Mystery Calls

Mystery Calls – оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выполняющих роль Абонентов. Основой для оценки служит Анкета, Сценарий поведения и Легенда Абонента.

CSM - Customer Satisfaction Measurement

CSM - анализ удовлетворенности Клиентов помогает определить конкурентные преимущества и недостатки компании, выявить зоны, требующие изменений и улучшения, повысить количество повторных обращений и покупок, а также увеличить долю лояльных Клиентов.

SMS-маркетинг

SMS-маркетинг – это маркетинг с помощью услуги SMS. Такой маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей.

BTL

BTL – это способы сообщения потенциальному покупателю информации о достоинствах товаров, торговых марок или услуг при непосредственном контакте, а также различные мероприятия, стимулирующие покупку.

Обзор рынка

Маркетинговые исследования рынка — обработка уже существующей вторичной информации, данных, собранных ранее. Маркетинговые исследования рынка опираются на различные источники информации, что позволяет получать большие объемы данных, сравнивать и анализировать полученные результаты.