Эффективный инструмент для:

  • обеспечения отличного качества обслуживания
  • влияния на межличностное взаимодействие
  • поддержания единого корпоративного стиля
  • разработка концепций мерчандайзинга

Стандарты Marketing Lab в исследовании Service Standards Development

  • Подробные и недвусмысленные формулировки
  • Структурированы по этапам взаимодействия персонала с покупателем
  • Акцент на стандартах HARD (жестких), наличие стандартов SOFT (мягких)
  • Учет характеристик, ожиданий и предпочтений покупателей по сервису на ДАННОМ рынке
  • Связь стандартов с тренингами продавцов по технике продаж
  • Свободный доступ персонала магазина к стандартам
  • Процедура презентации и обучения персонала выполнению стандартов
  • Процедура аттестации персонала на знание стандартов

Дополнительная опция – возможность задать вопрос нам.








ТАБЛИЦА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Заполните пожалуйста следующую таблицу, указав необходимую информацию в полях, отмеченных серым. Это поможет нам наиболее точно и оптимально разработать предложение для Вашей компании







Города, в которых представлены торговые точки, с указанием их количества