English Русский Українська

moow





Mystery Shopping

Метод Mystery Shopping заключается в объективной оценке качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев в соответствии с подробным сценарием поведения Покупателя.

Mystery Shopping позволяет:

  • Повысить уровень обслуживания
  • Качественно презентовать и рекомендовать товар
  • Добиться соответствия стандартам
  • Анализировать конкурентов
  • Обучать, аттестовать и мотивировать персонал
  • Повышать лояльность потребителей
  • Раскрывать необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж
  • Поддерживать честность работников

Mystery Shopping необходим, если:

  • Вы выходите на новый рынок и планируете выяснить стандарты обслуживания клиентов
  • Объемы продаж в Вашей компании напрямую зависят от взаимодействия персонала с покупателями
  • Качество презентации товара в Вашей отрасли имеет очень большое значение
  • От компетентной рекомендации продавца зависит благополучие клиента
  • Ваш товар/услуга ориентирован на элитных покупателей
  • Вы теряете свою долю рынка, когда конкуренты растут и процветают
  • Вы не можете добиться роста продаж за счет снижения цены товара
  • Вы несете потери из-за нечестной работы персонала
  • Вы периодически получаете жалобы от потребителей
  • Вы регулярно обучаете и проводите аттестацию торгового персонала
  • Вы заботитесь о качестве обслуживания своих клиентов и поддерживаете единый корпоративный стиль
  • Вам сложно контролировать Ваши торговые сети из-за их рассредоточенности по регионам

Мы специализируемся на услугах в сфере Mystery Shopping уже более 10-ти лет. База данных «Таинственных покупателей» постоянно пополняется и на сегодняшний день насчитывает более 4000 сотрудников во всех регионах Украины. Налажена сеть региональных представителей, которые работают во всех областях Украины и крупных региональных центрах.

Программы исследований Mystery Shopping разрабатываются с учетом организационной системы, стандартов обслуживания, особенностей действующей мотивационной системы, форм и методов обучения персонала компании-Заказчика.

Наши главные преимущества в Mystery Shopping:

  • Оперативность предоставления информации о результатах визитов. Обеспечение Заказчику доступа через личный код к Интернет-анкетам (на сайте http://project.ml.ua/).
  • Объективность исследования. Отбор Покупателей, соответствующих социодемографическому профилю действительных клиентов. Оптимальное количество визитов в торговые точки. Объективные критерии оценки и отсутствие личной заинтересованности в результатах исследования.
  • Достоверность данных. Инструктаж, тестирование, экзаменация «Таинственных покупателей» на понимание миссии. Проверка анкет на логичность и последовательность информации, полноту заполнения: 3-х кратная вычитка всех анкет. Контроль совершения визитов.
  • Полнота предоставляемой информации. Учет всех составляющих стандартов в оценочной форме, предоставление комментариев Покупателя относительно работы магазина, в свободной форме.