English Русский Українська

moow





Mystery Calls

Mystery Calls – оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выполняющих роль Абонентов. Основой для оценки служит Анкета, Сценарий поведения и Легенда Абонента.

Дополнительно в Анкете предусмотрены шкалы для субъективной оценки Абонентом качества обслуживания, по отдельным компонентам работы Оператора и отдельный блок для общих замечаний и пожеланий со стороны Абонента. Сценарии поведения регулируют поведение эксперта (Тайного Звонящего), оценивающего качество обслуживания в Контакт Центрах.

Каждый Абонент руководствуется Легендой – всегда разной версией запроса для одного сценария.

Mystery Calls позволяет:

  • Повысить уровень обслуживания операторами
  • Качественно презентовать и рекомендовать товар
  • Добиться соответствия стандартам
  • Анализировать конкурентов
  • Обучать, аттестовать и мотивировать персонал
  • Повысить лояльность потребителей
  • Раскрыть необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж