English Русский Українська

moow





CSM - Customer Satisfaction Measurement

CSM - анализ удовлетворенности Клиентов помогает определить конкурентные преимущества и недостатки компании, выявить зоны, требующие изменений и улучшения, повысить количество повторных обращений и покупок, а также увеличить долю лояльных Клиентов.

Достижение удовлетворенности клиентом по факту сотрудничества с компанией является связующим мостом при переходе от единовременных покупок к стабильному сотрудничеству. Постоянная, целенаправленная работа, выраженная в заботе о потребностях покупателя, позволяет превратить довольного клиента в лояльного, и в дальнейшем сделать его приверженцем компании.

Что можно узнать с помощью анализа удовлетворенности Клиентов:

  • почему купили товар/услугу именно у Вас
  • как в целом Ваши точки продаж оценивают Клиенты
  • как Клиенты сравнивают Вас с конкурентами
  • как Клиентам предлагают доп. Услуги/ сопутствующие товары
  • как Ваш персонал формирует БД Клиентов
  • как обслуживают клиентов
  • тенденции и приоритеты в потреблении товаров, которыми Вы занимаетесь

Анализ удовлетворенности Клиентов позволяет:

  • повышать количество повторных обращений и покупок, устранив причины оттока клиентов;
  • получать максимальную отдачу от клиентов за счет совершенствования предложений компании и увеличения потребительской стоимости товара/ услуги;
  • обеспечивать стабильность прихода «новых» Клиентов и планировать новые проекты;
  • внедрять мероприятия по стимулированию сбыта (дисконтные программы, программы информирования клиентов и т.д.).