English Русский Українська

moow





Ваши вопросы – наши ответы

     Методика «Mystery Shopping» позволяет тактично и незаметно для онлайн-консультантов проверять качество их работы. Как быстро консультанты откликаются на запросы клиентов? Достаточно ли грамотно и чётко формулирует онлайн-консультант свои мысли, обладает ли навыками подбора аргументов в общении с потребителем, прилагает ли усилия для мотивации клиента на совершение покупки, умеет ли избегать конфликтных ситуаций? Лоялен ли онлайн-консультант к Вашему Интернет-ресурсу, не предоставляет ли он некоторым клиентам необоснованные скидки, не отказывает ли беспричинно кому-либо в обслуживании, не передаёт ли клиентов конкурентам, не разглашает ли конфиденциальную информацию? Соответствует ли работа онлайн-консультанта стандартам и критериям, принятым на Вашем Интернет-ресурсе? Тайные покупатели агентства Marketing Lab откроют для Вас ответы на эти и многие другие вопросы. Главное – «озадачьте» нас ими.
 
      Агентство Marketing Lab поможет Вам выявить слабые стороны Вашего сервиса, при помощи взгляда со стороны более полно оценить его удобство и привлекательность для покупателя, увидеть скрытые резервы и возможные направления развития. Тайные покупатели соберут всю интересующую Вас информацию, их отчёты тщательно детализированы и подтверждены аудио и видеозаписями, скриншотами и прочими материалами, помогающими правильно проанализировать ситуацию.