English Русский Українська

moow





Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

В чём бы ни заключался Ваш бизнес, а в привлечении новых клиентов он нуждается. Не будет такого притока «свежей крови» в этом потоке, вращающем колесо товарооборота – и бизнес начнёт затихать. Плюс конкуренты, стремящиеся отбить Ваших привычных потребителей. И вот Вы включаете творчество, тратите массу времени и энергии на организацию, вкладываете дополнительные средства и проводите сногсшибательную акцию… Ну, по крайней мере, она должна была такой быть. Но ожидаемого результата нет. Почему? 
 
 
«Разбор полётов» с методикой «Mystery Shopping»
 
Можно сколько угодно обвинять нерадивых сотрудников, но без качественного анализа ситуации нет гарантии, что Вы не будете тратить энергию и средства практически впустую в дальнейшем. Агентство Marketing Lab поможет Вам сделать «разбор полёта» высочайшего уровня. Методика «Mystery Shopping», применяемая агентством, придёт к Вам на помощь в исследовании мнения Ваших клиентов о проведённой акции, позволит узнать их оправдавшиеся и не оправдавшиеся ожидания, оценку потребителями как самой акции, так и работы сотрудников фирмы в условиях проведённого мероприятия. Когда, от кого и каким образом получали клиенты информацию о предстоящей акции? Не были ли сотрудники слишком навязчивы, создавая, таким образом, отрицательный фон событию, должному повышать настроение покупателей для создания благоприятного мнения о фирме в глазах потребителей услуг? А может наоборот, клиенты считают, что сотрудники недоработали, и они недополучили сведений об условиях проведения акции? Возможно, эта информация была недостаточной или труднопонимаемой? Работа тайных покупателей агентства Marketing Lab даст возможность отыскать ответы как на эти, так и на многие другие вопросы.  
 
Но, кроме клиентов, имеется ещё один источник правдивой информации: сотрудники фирмы. Они, как никто другой, хорошо видят всю подноготную событий, но, по целому комплексу причин, не станут делиться с Вами своим видением. И не стоит их в этом обвинять: Вы лично тоже руководствуетесь теми же причинами, только на своём уровне. Соблюдение субординации вынуждает сотрудников держать своё мнение при себе. Хотя, возможно, они и обсуждают что-либо в своей среде, но до Вас эта информация не доходит, или доходит, но в искажённом виде из уст заинтересованных лиц. Личные качества работников, отношения, сложившиеся в коллективе, особенности Вашего нрава и Ваши взаимоотношения с коллективом в целом и отдельными сотрудниками в частности – всё это влияет на циркуляцию информационных потоков, которые, чаще всего, запутаны и упрятаны в рутине рабочих моментов. Но всё не так страшно, при помощи методик «Mystery Shopping», применяемых агентством Marketing Lab, зёрна будут отделены от плевел, тайные покупатели предоставят Вам всю возможную информацию, необходимую для выработки стратегии процветания фирмы.
 
 
Изучение чужого опыта с помощью агентства Marketing Lab
 
Впрочем, не следует забывать о том, что умные люди предпочитают учиться на чужих ошибках. Вы узнали, что кто-то из конкурентов собирается провести акцию? Примите в ней участие при помощи тайных покупателей агентства Marketing Lab, и у Вас появится возможность изучить тему, пользуясь чужим опытом, чтобы не допустить подобных ошибок у себя и быть в курсе в плане удачных находок конкурирующей фирмы. В этом отношении методика «Mystery Shopping» безукоризненна: агентство Marketing Lab работает так, чтобы честное имя ни одной из фирм не пострадало. Так что у Вас не будет причины смущаться, глядя конкурентам в глаза. Кстати, сотрудникам Вашей фирмы будет полезно знать, что они в самый неожиданный момент могут оказаться под прицелом внимания «Mystery Shopping», поскольку не только Вы, но и любой желающий может заказать эту услугу, и никто не знает, какую именно тему будут исследовать тайные покупатели по желанию заказчика...
 
 
Роль тайных покупателей в подготовке акций
 
Предположим, Вы уверены в успехе планируемой акции процентов на сто. Но Вам всё равно не стоит отказываться от услуг тайных покупателей агентства Marketing Lab. Во-первых, как бы ни была хороша акция, идеальной ей быть не суждено хотя бы потому, что участие в ней принимают не идеальные люди. А значит, нет предела совершенству. Исследования, сделанные при помощи методики «Mystery Shopping», помогут Вам открыть свои нереализованные возможности. Применяйте тайных покупателей в изучении своих сильных и слабых сторон для того, чтобы знать их лучше, чем знают Ваши уязвимые места конкуренты, пользуйтесь своим знанием – и успех Вам гарантирован. Во-вторых, всё в этом нестабильном мире подвержено трансформациям, в том числе и покупатели, и коллектив сотрудников фирмы. Методика «Mystery Shopping» откроет Вам тенденцию этих перемен с тем, чтобы Вы имели возможность работать на опережение, используя их во благо, и, возможно, предотвращать негативные перемены. А в-третьих, задействовав услуги тайных покупателей ещё на фазе подготовки акции, можно не допустить многих «проколов» в процессе её проведения. Исследования тайных покупателей дадут возможность увидеть готовность работников к самой акции, качество подготовительных работ как на местах, так и в информировании клиентов операторами горячих линий. Достаточную ли информацию о предстоящем мероприятии получают клиенты? Понятна ли эта информация, хорошо ли детализирована? Правильно ли понимают свои задачи сотрудники? Чего ожидают от предстоящей акции клиенты? Ответы на эти вопросы помогут Вам скорректировать планы мероприятия так, чтобы достичь максимума возможной успешности акции. 
 
Ну и не стоит забывать, что контроль за уровнем выполнения стандартов обслуживания сотрудниками компании не следует выпускать из внимания даже во время проведения акций. Некоторый уровень напряжения и стресса для работников фирмы в условиях проведения акции даёт возможность методике «Mystery Shopping» полнее изучить не только уровень выполнения стандартов обслуживания покупателей, но и степень взаимодействия отдельных отделов и персонала в целом, слаженность и взаимовыручку в коллективе, степень лояльности сотрудников, уровень эмпатии у работников, непосредственно общающихся с покупателями, помогает выявить многие проблемные зоны и персонал, нуждающийся в повышении квалификации. Тайные покупатели нашего агентства помогут получить эти данные максимально безболезненно для Вас и сотрудников фирмы. Благодаря полученным данным, Вы сможете выстроить стратегию развития фирмы разумно и избегая лишних трат.  А агентство Marketing Lab поддержит Вас в Вашей конкурентной борьбе за процветание и будет гордиться Вашими успехами вместе с Вами.