English Русский Українська

moow





Полное спокойствие может дать автовладельцу только страховой полис «КАСКО».

Выбирая Страховую Компанию для своего транспортного средства, изначально, мы использовали поисковый инструмент и, с помощью интернета, выбрали по рейтингу, лучшую «Десятку» Страховых Компаний – в нашем случае - по мнению интернет-издания «Фориншурер Страхование» (forinsurer.com).

 

Сценарий  «Mystery Calls», был одинаковым для всех 10-ти Страховых Компаний: Тайный Звонящий, интересуется страховым полисом «КАСКО» для своего автомобиля Skoda Octavia A7 2013 года.

Таким образом, в городе Киеве, в разные дни, были совершены звонки в Страховые Компании: АХА Страхование, УНИКА, УСГ, Арсенал Страхование, ИНГО Украина, PZU Украина, Универсальная, ТАС СГ, VUSO, Княжа.

Вы хотите узнать, что именно, мы проверяли?

Всегда приятно услышать по ту сторону звонящей линии, приветливый и вежливый голос - «Приветствие и установление контакта сотрудником Страховой Компании» - 82,0%, категория «хорошо», которая говорит, что  Сотрудники Страховых Компаний, доброжелательны к своим потенциальным клиентам.

Полноценно и профессионально провести консультацию, порекомендовать потенциальному клиенту, нужную  ему услугу, можно при условии, если правильно «Выявить его потребность», задать несколько уточняющих вопросов об интересующей услуге,  не перебивать, не торопить потенциального клиента, проявить заинтересованность к намерениям и потребностям, убедиться в правильности понимании, и, безусловно, предложить выгодные условия – 86,0%, категория «хорошо», которая, так же является неплохим результатом.

Исходя из выявленных потребностей, Сотрудник Страховой Компании, точно и наверняка, знает, что именно может рассказать и предложить  потенциальному клиенту, а значит правильно «Консультировать и презентовать продукт» - 59,0%, категория «неудовлетворительно», что оставляет резервы для существенного улучшения, ведь без грамотного консультирования и правильной подачи презентации продукта, не привлечь к сотрудничеству потенциального клиента.  

На все вопросы даны ответы, предложение прозвучало, дали время подумать, обменялись контактами для дальнейшего взаимодействия - «Завершение диалога» - 70,0%, категория «удовлетворительно», которая так же требует существенной доработки.

Наиболее высоких показателей в ходе проведенного мониторинга методом «Mystery Calls»,  удалось достигнуть таким Страховым Компаниям, как: Инго Украина, PZU Украина, ТАС СГ, VUSO.